Google запускает рекламу «Switch to Chromebook» вместе с Биллом Найом

С началом нового учебного сезона, Google запустила рекламную кампанию «Switch to Chromebook», в которой участвует Билл Най. «The Science Guy» объясняет сопротивление человека переменам в конкретном контексте приобретения нового компьютера, работающего под управлением другой операционной системы.

Первое рекламное объявление на канале Chromebook YouTube занимает чуть менее трех минут и начинается с разговора о «страхе». Далее Най объясняет работу человеческого мозга и боязнь перемен.

И все же вы боитесь чего-то такого простого, как переключение со старого ноутбука на новый Chromebook. Один загружается за шесть секунд, включение занимает вечность. Один имеет встроенную защиту от вирусов, другой приходится помещать карантин. Так почему ты не перешел на Chromebook?

Рекламная компания о переходе на Chromebook не называет имя конкурента, но очевидно, что Google нацелена на пользователей Microsoft Windows, а не Mac от Apple. Устройства Chrome OS сравниваются с толстым и универсальным ноутбуком. В одной забавной сцене изображен автомобиль с номерным знаком «WNDWS», который буквально разваливается на части, скрепленный клейкой лентой. Целевой аудиторией также являются студенты и их потребности в производительности.

К техническим преимуществам Chrome OS относятся автоматические обновления, быстрое время загрузки и высокая производительность, а также резервное копирование облачных данных на случай кражи. Google также пытается противостоять мнению о том, что вам всегда нужно быть на связи, рекламируя автономный Netflix через приложение.

Видео заканчивается на фразе «Помните, когда мы преодолеваем наши страхи, мы можем совершать великие дела. Так что не дайте страху победить, переключитесь на Chromebook». В кампании фигурируют такие устройства, как Dell Chromebook 14, HP Chromebook 15 G1 и Samsung Chromebook Plus.

Кампания Switch to Chromebook будет продвигаться на главной странице YouTube и в других социальных сетях, включая страницы Google и Билла Найа. В кампании есть другие видео, которые немного короче:

Добавить комментарий